вторник, 6 марта 2018 г.

Плюшевые игрушки

Давно я посматриваю в сети на игрушки из плюшевой пряжи, такие шикарные работы у мастериц получаются, глаз не оторвать.
Ну вот видимо созрела наконец-то, да и пару моточков нужной пряжи нашлось в запасах и понеслось :)

Первый котик конечно получился не ахти, но детям понравился, очень тискательный. Вязала из пряжи Ярнарт Дольче, крючком номер 4. Пряжа конечно очень приятная, но что называется вязание из неё без права на ошибку, если пытаешься распустить полотно, то пряжа осыпается и теряет вид. Поэтому вязать из неё надо очень аккуратно, стараясь не ошибаться.
 

Потом увидела МК по мишке и понеслась, как обычно от оригинала игрушки у меня отличаются сильно :) но мне, а главное моей детворе, они очень нравятся


Вообщем, вязание таких игрушек затянуло не на шутку, связался еще один мишка, но тоже вышло много отсебятины в процессе, но мне результат понравился, получился довольно симпатичный мишутка.


Так как я очень люблю сов, то следующей игрушкой конечно же решено было связать именно её, нашла подходящий МК, но без отсебятины не обошлось снова, но результатом я очень довольна :)


Шарфики вязала на вязальной машине, 5 минут и готово :)

Еще связала волка и пингвина, осталось собрать, как закончу обязательно покажу, а в планах еще столько игрушек :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий